Сверхъестественное 4 сезон 22 серия

Рейтинг 10
9.6 602 оценки

Восстание Люцифера

Монастырь Святой Марии, Илчестер, Мэриленд. 1972 год. Азазель захватывает священника, холодно убивая восемь монахинь в часовне. Через мертвую монахиню он связался с Люцифером, который велел ему найти Лилит для слома 66 печатей, удерживающих его плен. В добавок, Люцифер сказал, что ему нужен очень особенный ребёнок.

Настоящее время. Сэм и Руби стоят возле машины у заброшенного дома. Сэм расстроен после ссоры с Дином. Руби пытается успокоить его, говоря, что всё можно уладить позже, но Сэм убеждён, что «позже» уже не будет — он изменился навсегда.

Тем временем Бобби пытается достучаться до Дина, который отказывается звонить брату. Бобби ругает его, указывая на сходство с отцом, и говорит, что Дин лучше своего отца.

В больнице фаворитка Лилит крадёт ребёнка для трапезы. Сэм прибывает вовремя и одолевает её, везёт в заброшенный дом для допроса. Она раскрывает, что Лилит будет в монастыре Святой Марии в полночь следующего дня. Руби настаивает сохранить демона живым, чтобы Сэм мог питаться её кровью. Однако демон прячется внутри одержимой девушки, и Сэм вынужден столкнуться с невинным человеком.

Наступает следующая ночь. Впереди — часовня, мрак и бегущие тени.

Сверхъестественное 4 сезон 22 серия смотрите онлайн в переводе RenTV, NovaFilm, Субтитры и Плеер 2 в хорошем 1080 FullHD качестве. Смотрите 22 серию бесплатно в хорошем качестве на всех мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

Все серии 4 сезона

87 комментариев

  • Гермиона Грейнджер 2020-03-31 Ответить

    Сейчас сижу, решила пересмотреть все серии Сверхъестественного, уже вот на 4 сезоне. И знаете что? Мне одной жалко Сэма? Он постоянно ошибается, постоянно лошарит, он хочет поступать правильно, но у него не выходит. Я не понимаю, хоть раз можно сделать так, чтоб он оказался прав и наконец-то сделал всё правильно?????? А то всегда мир спасает Дин, а Сэм, такое ощущение, только все портит. Пусть он ХОТЬ РАЗ спасет всех!!!!
    P.S. да, я знаю, что очень логично писать это под этой серией, хотя я уже знаю все, что будет дальше, кроме 15 сезона, но просто хотелось сказать. Было интересно, согласен ли кто-нибудь со мной?

    296
    21
    • Данис 2020-04-25 Ответить

      Полностью с тобой согласен

      52
      2
    • romzucs 2020-10-19 Ответить

      а у меня к Сэму появилась ненависть дауну ясно то что Сэм по сути с самого начало должен был быть слугой люцефера, да даже сам Сэм к этому идёт. И из за этого у меня появилась ненависть к этому демону (Сэму)

      34
      72
      • Человек 2020-11-08 Ответить

        Что ты несешь? выучи грамматику,я не понял ни единного того что ты написал,Сэм должен быть СОСУДОМ ЛЮЦИФЕРА,а не слугой,идиот

        62
        5
      • Чикаго 2024-01-21 Ответить

        Лось..Сэм…Лось…

        16
        9
        • Иван 2025-06-26 Ответить

          Какой ещё лось? Лось — сильный и благородный зверь, не надо его оскорблять сравнивая с этим кретином.

          16
          16
    • Безымянный 2020-11-05 Ответить

      По моему или образ Сема отображает многих неудачников в реалие.
      Прям таких как я, всегда все портят и ничего с этим поделать не могут.
      И этот комментарий я тоже видимо испортил.

      48
      10
      • Тень 2020-12-03 Ответить

        Мне очень интересно,чтобы было если б архангел сразился с Люцифером,как думаете архангел выйграл бы?

        18
        1
        • Софа 2020-12-12 Ответить

          Люцифер тоже архангел так то, так что хрен знает, смотря какой архангел, Если Миша, то хз, но альт Миша своего Люсю задубасил, делаем выводы. Если там Рафаил, думаю Люся бы выиграл бой.

          21
          1
          • Аяз fayouck 2023-02-07

            Он не только своего Люси задубасил но и этого люсю тоже, но хз, люцифер долгое время был в аду, а вот Миша на свободе, он мог на свободе научится хорошо драться, а вот люцифер не с кем учится, а так из них самые сильные это люцифер и Михаил, самый умный — Гавриил.

            15
        • Smertbbb 2023-02-22 Ответить

          Вообще-то в сериале Люцифер и есть архангел. А в реальности Люцифер херувим

          4
          3
      • N 2022-08-15 Ответить

        Дин взломал первую печать. Он, конечно, не знал этого, но и сэм не думал, что вскрывает последнюю печать. Так что Люцифера они на пару выпустили по сути. Я смотрела весь сериал, ладно вам, сэм не все портит, он там, пожалуй, самый умный. Дин иногда сначала бьёт, а потом думает. Они друг друга дополняют.

        99
        4
        • Sigma 2023-07-10 Ответить

          Извини конечно что через 3 года отвечаю тебе, но Дин взломал первую печать потому что, он мучился в аду. С Сэмми по-другому.

          12
          2
        • Аяз fayouck 2023-08-06 Ответить

          Дин не знал и он мучался а сэма все предупреждали и даже в конце между дином и руби он выбрал руби, + Сэм не мучался и у него ыбл выбор

          21
          3
          • Горилла-сан 2023-12-17

            Аяз fayouck, Дин продал душу демону, чтобы воскресить Сэма. У него тоже как бы был выбор, это не воскрешать брата. Поэтому херни не неси, они оба косячат весь сериал.

            4
            5
      • Хзхз 2026-01-21 Ответить

        Не свинье о лосях рассуждать, Иван

    • vetka 2020-11-30 Ответить

      Было ж сказано что так предначертано. Тут Дин и Сэм обожглись первый раз. В последующих сезонах они вовремя делали стоп паузу ( за исключением 9-го сезона)

      14
      0
    • Равиль 2022-09-20 Ответить

      Да согласен скинь свой номер обсудим сериал✡✡✡✡✡✡✡✡✡

    • ыжпжвжпжвжжп 2023-02-25 Ответить

      даа, полностью согласна. мне его жаль пока все обвиняют Сэма и говорят что Дин лучше, потому что, Сэм допускал ошибки 🙁

      13
      1
    • Элен 2023-06-06 Ответить

      Всё очень просто. В этом сериале Дин — главный герой. (Я говорю о первых сезонах, когда ещё была драматургия и построенное по уму повествование.)
      Вы можете сказать, что главных героев двое, и они равноценны, но это иллюзия. Как говорится, они равны, но Дин равнее. Если посмотреть внимательно, то это четко прослеживается. Если в какой-то серии показывают только одного из братьев, то кто это будет? Правильно — Дин.

      По сути сериал построен по принципу: Герой и его Лучший друг. Как Зена и Габриэль. Холмс и Ватсон. И тп. Они всё время вместе, по сути пара неделима, но второй существует, чтобы дополнять первого, демонстрировать его эмоциональную сторону и тп. Так же примерно и тут. У Дина больше экранного времени, больше эмоциональных сцен, на нём больше акцент, он ближе к отцу, к Бобби, в него влюблена Джо. Если представить, что нужно из сериала убрать одного из братьев, то без Дина сериал бы не мог продолжаться, а без Сэма в принципе мог бы. Страдающий, суровый одинокий охотник Дин ищет брата.

      P.S. Я это пишу не потому что мне Дин больше нравится или типа того. Просто объясняю с точки зрения драматургии несправедливую ситуацию с Сэмом.

      57
      10
      • Senior 2023-09-21 Ответить

        А мне в точности до наоборот кажется, что в первых сезонах все крутится вокруг Сэмми, но насчёт экранного времени ты прав у Дженсена оно больше. И как ты выяснился, что они как Джон и Ватсон, совершенно не согласен, ведь в первом сезоне с кого начинают повествования? Ответ — с Сэмми. В последующих сезонах первую сцену будет открывать Дженсен, но только лишь для того чтоб была интрига по типу — «А что же его младший брат делал без него все это время и какую же херню он опять натворил?»
        P. S. Это я только о первых сезонах (1-5 сезон)

        24
    • DWF 2024-03-23 Ответить

      Пересматриваю второй раз. А мне жалко, что всегда большинство неприятностей было связано с Сэмом, вечно Дин спасал младшего братишку. И когда с Дином реально случилась беда (не буду сполейрить, вдруг кто прочтет), этому периоду уделили очень мало времени и Сэм особо не успел так пострадать как Дин, когда пытался всегда спасти его

      8
      1
      • pirat 2024-08-25 Ответить

        Чёт ребят вы смотрите и не фига не понимаети, это равновесие добро, зло, инь, янь. Дин начил Сэм закончил. Если смотреть на весь серьял в целом это история о двух братьях и последуюший сезоны и самое начало. и канец нам показывают двоих братьев. не Дина как главного героя, не Сэма. Полное равновесие когда есть зло есть добро. Дин тоже касячит ведёт себя как девочка в местах когда Сэм делает из себя умного, но на самом деле тоже не черта не понимает. Если внимательно посмотреть они не понимают что делают потому что они люди и им многово не договаривают. Вся суть первых 4 сезонов они учатся видь по началу они деманов то боялись. кароче это путь двух братьев ДВУХ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ. На то это и гениальная картина. А вы, ребята поверхасные.

        12
        2
        • Иван 2025-06-27 Ответить

          Боже мой… Я нашёл его… pirat — это прямо-таки эталонное олицетворение всех фанатов сверхпосредственного))

          2
          7
    • Чорни 2025-11-18 Ответить

      Меня одного смущает, момент когда Дин пытался ворваться к Сему в церковь его ведь Сэм слышал, почему Дин не мог крикнуть Сэму, чтоб тот не убивал Лилит, а тупо кричал просто «Сэм»

  • Аноним 2021-02-09 Ответить

    ждем …ждем….

  • . 2022-07-24 Ответить

    Тут только я не понимаю что конкретно портит Сэм и почему он такой ужасный?
    Я не вижу в нем ничего плохого
    Неудачника в нем не вижу и не все время он все портит, а дин всех спасает как супермен

    56
    4
    • Аяз fayouck 2023-02-07 Ответить

      Так по факту ему все говорили не пить кровь демона и не убивать демонов таким способом, а он никого не слушался и своей руби доверял больше чем остальным, даже больше чем дину, это и делает его таким ужасным

      45
      8
      • Горилла-сан 2023-12-17 Ответить

        Что плохого в изгнании демонов таким способом? Где минусы демонской крови?

        9
        2
        • Блаженство 2024-05-28 Ответить

          Ты правда не понимаешь или претворяешься? Хмм может помутнение рассудка и притупление эмоций, ломка от недостатка крови, постепенное превращение в демона (со всеми их слабостями). Понимаю «человек» Сэм намного слабее «демона» Сэма ,но у него есть несколько явных преимуществ таких как свобода выбора, на него не действуют печати и амулеты. Если не превращаться в демона ,то сила уйдет, а побочки останутся. Это словно наркотик ,думаешь это к лучшему ,но по факту падаешь в яму и все вокруг это понимают кроме Сэма (я его не виню ,т.к. заметно как он порой не в себе и это похоже на постепенное затуманивание рассудка ,чтобы он не заметил). Сэм мне даже симпатичен как персонаж

          16
          1
          • Иван 2025-06-27

            Он правда не понимает, не старайся напрасно) Это всё равно что пытаться втолковать карапузу в яслях принципы квантовой механики)

            1
            4
        • нещдгна 2025-10-07 Ответить

          потому что таким образом он шел к пробуждению люцифера

      • Капуста 2026-03-04 Ответить

        Не ешь капусту!!! Просто не ешь!!!

  • Гость 2022-08-20 Ответить

    Согласна полностью .Получается, что Дин заключает сделки , Сэм разгребает последствия ,а потом Сэм еще и выиноват.

    17
    23
    • пайкиттен 2022-10-27 Ответить

      Семом движет только жажда мести, никакие «последствия» он не разгребает. Из ада его вытащил Кастиэль.

      43
      4
      • Горилла-сан 2023-12-17 Ответить

        пайкиттен, Что плохого в жажде мести? Сэм разгребает последствия сделки Дина, ценой своей души. Кастиил, воскресил пустую оболочку Сэма без души, оставив её гореть в Аду. Охренеть как вытащил Сэма из Ада на пол шишечки. Потом Смерть вытащил его душу, но Кастиил опять всё изговнятил.

        4
        3
        • Иван 2025-06-27 Ответить

          «что плохого?»))
          «Крошка сын
          к отцу пришёл,
          и спросила кроха:
          — Что такое
          хорошо
          и что такое
          плохо?»))
          Прочитай книжку, тебе полезно будет) Там понятным языком специально для детей Владимир Владимирович всё изложил) Почтёшь — может меньше тупых вопросов в твою светлую голову приходить будет)

          2
          2
    • Балабол 2022-11-17 Ответить

      Он спас Сэму жизнь отдав душу а Сэм хоть спасибо сказал?Нет надо ругаться на него свалить куда подальше потомучто зол

      18
      3
      • Аяз fayouck 2023-08-06 Ответить

        Он спас задницу сэма не потому что хотел его вернуть к жизни а потому что не мог жить жизнь где нет сэма, в сериале про это говорится, так что это скорее эгоизм

        12
        3
      • Горилла-сан 2023-12-17 Ответить

        Балабол, спасибо сказать за что? За то, что Апокалипсис начал Дин, после чего Люцифер надругался над душой Сэма и он превратился в психа?

        3
        3
    • Ебал Мирослава 2023-01-16 Ответить

      Нет просто Дин спасает задницу Сэма

      7
      2
    • Аяз fayouck 2023-08-06 Ответить

      Выйди в окно,че ты несёшь

      1
      1
  • . 2022-11-01 Ответить

    И это было самое тупое что я видел за 4 сезона ,там конечно были тупорылые случаи ,Но это ,когда Дин подходит к двери и орет ,Сэм ,Сэм ЧТО (хотел бы написать матом ,но не пропустят) ,ВЕРЮ(здесь так же момент с матом) БУДЕТ ОН ТАК ОРАТЬ ,сценаристы просто в край (ещё один момент) нолики снесли им головы ,не могут логично продвинуть сюжет ,конечно ,проще же поставить Дина возле двери и пусть орет Сэм Сэм ,боже какой это абсурд ,хочу плюнуть в лицо тому сценаристу у кого возникла мысль поставить кричащего имя Сэма ,Дина

    11
    6
    • . 2022-11-01 Ответить

      Кстати ,че по печати со смертью? Адаптер был в плену ,печать не была сломана ,сценаристы пиво выпили и забыли об этом ?

      6
      3
      • . 2022-11-01 Ответить

        Аластер* ,долбаный т9

        7
        1
      • Кролик 2022-11-13 Ответить

        Там печатей дохуя, достаточно 66 сломать, а какие из 600 печатей они выберут для взлома -пох.

        21
  • Имя или ник* 2023-02-13 Ответить

    Честно, я не удивлен что Руби оказалась такой прашмантовкой. Кто тоже не удивлен?

    49
    6
    • weriksvv 2023-03-02 Ответить

      когда она вселилась в другую девушку ,мне казалось что она как то изменилась ,стала другой.вот тебе и конец руби,гори в аду.

      30
      3
    • Влада Винчестер 2023-09-12 Ответить

      после последующих сезонов вообще всем верить перестанешь)

      10
      1
    • Чикаго 2024-01-21 Ответить

      Руби демон..она круть ..все продумал и обманула этих пьяниц…

      5
      14
  • чмоня 2023-04-26 Ответить

    я одна подумала о том, что когда сэм готовился убить лилит — дин вместо того чтоб дубасить дверь и кричать «СЭМ СЭЭМ» мог крикнуть что-то вроде «ЛИЛИТ ПОСЛЕДНЯЯ ПЕЧАТЬ, ОСТАНОВИСЬ». ну да, ну да и просто минус вся сюжетная линия с апокалипсисом, я понимаю)))) но бля, это ж так абсурдно, он реально мог крикнуть это и сэм скорее всего бы остановился, или хотя бы призадумался?

    67
    1
    • карам 2023-06-04 Ответить

      та наврятли он начал думать. он бы наверное типо «ой бля, Дин пытается меня остановить снова, чтобы я деманюгой не был»

      19
      3
      • Иван 2025-06-27 Ответить

        Я тоже сомневаюсь что Сэм бы начал думать. Судя по моему опыту человек не может просто так, ни с того ни с сего начать делать то, чего он не умеет и чего никогда раньше не делал))

        4
        2
    • Flow 2023-12-12 Ответить

      Да, я тоже об этом думала. Но другие правы, ангелы же заменили ту запись, сделали так, что Сэм посчитал, будто его брат считает его монстром и ненавидит. Он бы просто ослушался, посчитав этот крик ещë одними гневными словами от Дина лишь бы остановить

      10
  • Rajab Doe 2023-06-17 Ответить

    как всегда дин прав крутая серия

    15
  • 123уууы 2023-06-27 Ответить

    эм, а вместо того чтобы кричать «сэм» раз 20, Дин не мог додуматься крикнуть что-то вроде «лилит и есть последняя печать» через дверь. Прям больно от этого

    38
    • Азазель. 2026-03-22 Ответить

      Скорее всего он об этом кричал. Именно поэтому шлюхуби начала орать и торопить Сэма, чтобы он не услышал что ему там Дин кричит. Да и Лилит тоже решила надавить на больное, понимая, что если Сэм начнёт прислушиваться к словам Дина, то всё поймёт и изгонит её, а не убьёт.
      К тому же, было видно, что он уже когда готовился её убить с трудом слышал, что вокруг происходит, а когда шлюхуби с Лилит начали его байтить, и вовсе перестал слышать кого-то кроме них самих. Там блин Дин явно не переставал орать ни на секунду, но даже мы его не слышали, что говорит о том, что и Сэм тоже не слышал.

  • Тугодумище 2023-08-28 Ответить

    Многие пишут, почему Сэм может не нравится по многим причинам, я скажу, что он мне не нравится, потому что я вижу в нем себя

  • Mauricio 2023-08-29 Ответить

    Шерше ля фам.

    Всегда и во всём.

    За каждым сильным мужчиной, стоит сильная женщина.

    Везде. И авторы это хорошо передали!

    А по поводу стуков в дверь и выкриков «Сэм» от Дина, ребзи он же был в состоянии шока, агрессии, он гнался за ними, беспокоился. Всё из головы вылетелает в такие моменты, адреналин не всегда даёт возможность думать!

    21
    3
    • Flow 2023-12-12 Ответить

      И в правду… Адреналин зашкаливает.
      И у сэма тоже (у него ещë и ненависть к Лилит в придачу)

    • Иван 2025-06-27 Ответить

      Вы не дописали жизненную истину-то) Там так было: За спиной каждого сильного мужчины стоит сильная женщина… Стоит и ебёт мозги) Это авторы действительно хорошо передали)) Хотя у Сэма там и ебать-то нечего, но Руби всё-таки умудрилась)

      2
      7
  • Стайлз 2023-09-14 Ответить

    Я хочу 7 сезон волчонок.. что бы восстал Дерек

    • Лиза Ли 2023-10-02 Ответить

      ты сайты сериалов перепутал))) но в волчонке после 4 сезона все испортили, так что не думаю что это хорошая идея))

      12
      1
  • Flow 2023-12-12 Ответить

    Очень крутая серия, много сюжетных поворотов и интересных моментов. Чувствуются те вайбы в отношении персонажей, которые были всегда. Впервые за долгое время никем не манипулировали, а потому так хорошо на душе стало…
    Да, Дин конечно кричал в дверь, что крайне неразумно, но тоже понять можно. Скажи он что-то нормальное, Сэм либо не поверил бы, либо Руби снова стала бы манипулировать бедным парнем, коверкая слова Дина.
    Мне же не одной жалко Бобби? Им постоянно пользуются и почти не помогают. Парни даже избивают его, лишь бы добиться через него нужных вещей. Жалко старика…
    Кас, кстати, удивил. Наконец-то сделал то, что должен. Только у меня вопрос: почему Сэм и Дин стали так доверять ему и даже называть сокращëнное имя? Ни разу не было такого момента, когда бы ребята сблизились с Касом. Ну, такого, где тот им не угрожал, не мешал, не не договаривались… Откуда доверие? Из-за того, что именно Кастиил вытащил Дина? Несуразная глупость, если это так.
    Короче, ничего не понятно, но очень интересно. Перехожу к 5 сезону.

    6
    1
    • Flow 2023-12-12 Ответить

      * Не недоговаривал
      Спасибо т9…

  • Чикаго 2024-01-21 Ответить

    Монашек конечно жалко…..истинно верующие…но это не отменяет сексапильность Лилит….какая фигурка…

    2
    8
    • Иван 2025-06-27 Ответить

      Ну так им посчастливилось наконец узреть то, во что они веруют) Чего их жалеть-то?)

      1
      2
  • DWF 2024-03-23 Ответить

    1. Очень странно, что демон легко может вселиться в священника. Неужели у них из-за их работы, нет какой-то защиты от этого? Ну, типа сильнее душа и тд.
    2. До этого в серии, когда демон появился в церкви (охота за Анной Милтон), об этом узнали ещё до того, как он вошёл в комнату — у статуи ангела потекли кровавые слезы — Руби сказала ещё тогда «он уже здесь»
    Почему в этой серии не стали так делать? Вообще по канону церковь всегда была местом спасения от демонов, типа святая земля, уж сколько молитв постоянно читается в этом месте, оно должно было бы иметь уже какую-то силу, почему они так спокойно входят туда в этом сериале?

    • Иван 2025-06-27 Ответить

      Наверно это просто была одна из многочисленных богомерзких церквей, в которых святые отцы не истинно верующие, а аферисты мирового масштаба, дурящие головы честным и доверчивым гражданам своей религией) А под общаком для хранения пожертвований облапошенных граждан земля святой не становится))

      3
      2
  • DWF 2024-03-23 Ответить

    Допустим можно знать заранее, что смерть Лилит снимет последнюю печать. Если убить её раньше взлома остальных печатей, то тогда бы темница осталась закрытой?
    Если Лилит знает, что должна умереть ради свободы Люцифера, она может специально
    Нарываться, чтоб её убили, например, убивать направо и налево в огромных масштабах, провоцировать тех же братьев, например, похитить одного и угрожать убийством.

  • khs0 2024-05-05 Ответить

    Жалко конечно что все Сэма ненавидят 🙁

    10
    • Фанат Сэма 2025-12-27 Ответить

      Я и об этом. Сэм очень сильно недооценённый персонаж

  • Карлсон 2024-05-13 Ответить

    Первая серия, на которой всплакнул.

  • Заклинатель змей 2024-05-29 Ответить

    Очень сильно опечалил тот момент, что Руби оказалась «таким же» демоном как и все… Да, она действовала нестандартно и умно, обдурила Сэма в том что она не такая как все. И все же, хотелось верить в концепцию того, что не все демоны априори имеют негативные мотивы по отношению к человечеству. В принципе туда ей и дорога, хоть мне и хотелось верить в то что она действительно могла быть, так сказать — Демоном с человеческой душей. (видимо, я такой же олень, как и Сэмми).

    16
  • Аметист 2024-08-19 Ответить

    Многие хотят вызвать сочувствие к Сэму, но зачем? Он явно знал, что идет неправильным путем, ему говорил брат, ангелы, сам бог. Если есть ошибка, то пусть ее признает, как то, что творил Дин в аду.
    Да и конечно в эмоциональном плане будут раскрывать больше Дина, т.к. он эмпатичней. Он всегда выбирает людей, до последнего старается не выбирать одну из двух сторон, а Сэм выбрал демонов и их силу. Дин не доверял Кастиэлю так, как Сэм доверился Руби, хотя тот вытащил его из ада.
    Да и сами представьте, Сэм талантливый экстрасенс, а Дин простой человек, конечно больше развивать характер второго будут, иначе все шоу будет зваться Сэм Винчестер. Сэм итак слишком особенный, он мог на равных драться с верхушкой демонов, хоть и с помощью чужой крови.
    Создатели сериала хотят показать три стороны: демонов, ангелов и людей. Для показа стороны людей акцент идет на Дине, т.к. он всегда ищет выгоды для человечества в любом шаге используя демонов или ангелов, одновременно не искушаясь ими и недоверяя. Сэм же показат тем, кто тоже преследует такие цели, но он оказался искушенным демонами

    14
  • Мозг Люцифера 2024-09-24 Ответить

    Мне вот логика желтоглазого непонятна. Почему нельзя было младенцев забирать, капать им кровь в рот, и растить их с внушением, что у них великое предназначение, стать костюмом Люцифера, устроить лигу чемпионов, и победитель сделал бы все без лишних вопросов. Во геморрой устроил.

    11
  • доктор сон 2024-11-12 Ответить

    Эх, прощай Руби. Вообще, это был гениальная стратегия, войти в доверие к Винчестерам и постоянно навязывать то, что им нужно убить Лилит.

    11
    1
  • Unknown 2025-03-21 Ответить

    У меня вопрос,как возродился Азазель,если он попал в пустоту,и когда он потом подевался если возродился

    • papa 2025-04-12 Ответить

      С Азазелем был флэшбек, прошлое

  • ENOKI 2025-04-23 Ответить

    пздц, я в шоке, я реально думал что Руби хорошая, ебать она втерлась в доверие жестко, честно будь я на месте Сэма я думаю поступил бы так же, она очень сильно втерлась в доверие и промывала мозги, у меня конечно были в конце подозрения, но я не верил, я в ахуе

  • ерасыл 2025-05-18 Ответить

    я тож

  • Виктор 2025-08-08 Ответить

    Интересная серия. Радует что Руби слили (какая то она стрёмная. Вроде бы и красивое лицо должно быть, но вместо губ какие то вареники. Как будто опухшие от герпеса, и при этом накачаны новокаином. Какие то неживые). Плохая замена блондинке. А вот Лилю жалко. Актриса страшная, но симпатичная, как Карлсон. Есть какая то изюминка. А вечный спор про плохих и хороших смысла не имеет. Герои сериала таковы, какими их прописали в сценарии. Неважно кто на какой стороне, у каждого своя правда. А симпатии зрителя зависят от игры актёров. Поэтому мне лично нравятся и Азазель, и Аластар, и братья-недоумки))

    4
    3
  • Жена Сэма 2025-09-06 Ответить

    Вот это даааааа….

  • Король Ада 2026-01-08 Ответить

    Сэм, внутри чёрт

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется