Сверхъестественное 9 сезон 13 серия

Рейтинг 0
9.5 384 оценки

Судная ночь

На конкурсе по поеданию хот-догов в Стиллуотере, Миннесота, вспыхивает жаркий спор между победителем и занявшим второе место. Победителя обвиняют в мошенничестве, и после череды гневных упреков он уходит и садится в свою машину. Там его атакует невидимый монстр, высасывая жизнь и оставляя тело без капли жира.

На следующее утро Сэм и Дин обсуждают новые дела. Дин, проведя ночь за исследованиями, упоминает загадочное убийство в Стиллуотере. Братья, несмотря на натянутые отношения, решают расследовать это дело.

Прибыв в полицейский участок, они выдают себя за агентов ФБР и встречаются с шерифом Донной Хэнскам. Шериф рассказывает о жертве, Уэйне Макнате, и угощает Дина пончиками. Затем братья направляются к Джиму Моргану, занявшему второе место на конкурсе. Джим рассказывает о напряжении между ним и Уэйном, тогда как Сэм обшаривает дом и находит странную сумку, принадлежащую жене Джима.

Вернувшись в мотель, братья изучают находку и обнаруживают, что сумка связана с проклятиями. Жена Джима признается, что у неё был роман с Уэйном и что сумка может быть использована для благословения. Тем не менее, эта ниточка оказывается тупиковой.

Сверхъестественное 9 сезон 13 серия смотрите онлайн в переводе LostFilm, NovaFilm, Субтитры и Плеер 2 в хорошем 1080 FullHD качестве. Смотрите 13 серию бесплатно в хорошем качестве на всех мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

Все серии 9 сезона

83 комментария

  • Джек 2021-10-16 Ответить

    Похоже в Миннесоте завёлся дух Тайлера Дёрдена

    40
    1
  • Саня 2022-02-04 Ответить

    Мне охренено нравиться

    13
    1
  • СУПЕРНАТУРАЛ В КВАДРАТЕ 2022-04-29 Ответить

    Очередная проходная серия ни о чем, перуанская сосальщица жЫра. Уже даже не пытаются раскрывать персонажей. Действительно лучше бы сделали пародию на Тайлера Дёрдану и БК, перуанские эмигранты сосут американский жир, чтобы варить мыло и взрывчатку для своего тайного проекта «Рагром» по уничтожению финансовой системы США, Дин должен был драться в подвале на кулаках, пока перуанская сосальщица не скажет стоп. Первое правило Сверхъестественного: всем всегда рассказывать о Сверхъестественном. Второе правило Сверхъестественного: всем всегда рассказывать о Сверхъестественном Третье правило Бойцовского клуба: в финальном диалоге в конце каждой серии участвуют только двое, Сэм и Дин.

    48
    44
  • Простой смертный 2022-06-10 Ответить

    Мое мнение, агрессоров в комментах мне ненадо, я предупредил.

    Сэма я терпел довольно долго, но в конце он меня взбесил. Дин блять пашет, чтобы эта ублюдочная сучка жила, а этот неблагодарный козел. Особенно когда сказал, что он бы не спал Дина от смерти. Сэм меня вывел окончательно. Тут походу один Кас и Кроули адекваты.

    136
    27
    • Bu Falo 2022-06-14 Ответить

      Но Сэм сам вправе решать что делать в СВОЕЙ жизни. Дин ему всегда указывает, он даже принудил его охотится. Хотя Сэм хочет жить нормально. Я все не понимаю почему Сэм просто не свалит от Дина. Да, мне тоже не нравится отношение Сэма к Дину, но вы рассматриваете ситуацию только со стороны Дина…

      61
      14
      • Крис 2022-12-05 Ответить

        Что значит Дин ему указывает всегда? У Сэма мозгов и воли не хватает сделать по своему? Он сам всегда возвращается, а потом опять во всем Дина винит. А Дин просто спасал в очередной раз родного человека. Претензии Сэма тупы и ни о чем. Он как маленькая сопливая сучка, который из-за своей слабости несамостоятельности не может уйти от сильного старшего брата, потому что этот старший брат всегда решает все проблемы и берет всю ответственность на себя. А потом винит этого же старшего брата. Тьфу.

        67
        12
        • Арагорн 2025-09-01 Ответить

          Сучка это ты. Сколько раз сжм пробовал уйти. Но каждый раз прошлое приходит к нему. От этого нельзя уйти. Приходится жить вместе с дебильным братом Дином. Они спасли бы миллионы жизней. А на деле ничего, и все из за ушлепка и тупого Дина. В голове одна извилина и то между штанов

          5
          11
      • Крис 2022-12-05 Ответить

        Что значит Дин ему указывает всегда и принудил к охоте? У Сэма мозгов и воли не хватает сделать по своему? Он сам всегда возвращается, а потом опять во всем Дина винит. А Дин просто спасал в очередной раз родного человека. Претензии Сэма тупы и ни о чем. Он как маленькая сопливая сучка, который из-за своей слабости несамостоятельности не может уйти от сильного старшего брата, потому что этот старший брат всегда решает все проблемы и берет всю ответственность на себя. А потом винит этого же старшего брата. Тьфу.

        12
        7
      • Мурад 2025-07-17 Ответить

        Один он спокойной не сможет жить потому что ему не дадут. Его прошлое и враги.Он блять охотник и оо этого не куда не денешься

        2
        1
    • Сэм краш♡ 2022-06-29 Ответить

      Ахаахах сука вы меня уже заебали, ПОЧЕМУ ВАС ИМЕННО НЕ НРАВИТСЯ СЭМ???? ВЫ ХОТЯ БЫ ПОДУМАЙТЕ О ДРУГИХ ЛЮДЯХ ВОТ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ДИН НО Я ЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПО ТИПУ «ОЙ БЛЯ ДА ДИН ВООБЩЕ КОЗЁЛ» СУКА Я ЖЕ ГОВОРЮ ВСЁ ЗАЕБАЛИ.

      13
      36
      • Сэм краш♡ 2022-06-29 Ответить

        Там немного с ошибками

        1
        3
        • hisoka 2022-08-21 Ответить

          сэм не видит очевидных вещей, он не до конца обдумывает свою вину и просто когда даже идёт упоминание даже о той руби, он говорит «окей, да, я виноват». и на этом просто всё, он даже не видит, что у них ничего уже не осталось и ему просто плевать на чувства дина ведь вся семья погибла. нужно продолжать бороться, он не понимает.

          36
          7
          • Арагорн 2025-09-01

            В этом то и соль, что он отдал себя в жертву чтобы закрыть ад , а на деле дин дал отмашку и что миллионы жизней снова в труху. Где тут прав был Один, ни в чем. А вы малолетки сначала под стол ходить научитесь прежде чем вякать . жизни не знаете .

            3
            4
      • Я 2022-07-15 Ответить

        Дин в отличии от Сэма,всегда спасает его жопу,проявляет свою любовь и реальную поддержку по отношению к нему,а Сэм только психует и винит Дина во всем,намекая,что он эгоист.Сэм как никак сказал напрямую,что в такой ситуации не спас бы своего брата,разве это нормально,разве это адекватное отношение к Дину,к Дину который постоянно пашет за Сэма,готов убить за него и пойти на все,во что бы ему это не стало.

        63
        6
        • Ааа рот ебаль 2023-03-22 Ответить

          Там для меня горит очаг

        • Мурад 2025-07-17 Ответить

          Лучше бы Дин был нашим братом чем братом Сэма

          3
          1
        • Арагорн 2025-09-01 Ответить

          А как спасение миллионов жизней при закрытии ада? А Дину плевать на всех, только свое эго и больше ничего. Обезьяна с гранатой. Завтра от скажет Сэму прыгай с крыши , ты поранишься но ничего, но главное прыгай. Норм да ? Ты сучка малолетняя не понимаешь что такое жизнь !

          2
          3
      • Вот так вот 2022-08-14 Ответить

        А меня заебали твои тупые коменты.
        Понятное дело тебе нравится Сэм и всё такое, но на минуточку. ЭТО БЛЯТЬ ПРОСТО ПЕРСОНАЖ, КОТОРЫЙ СЛОВИЛ КРИТИКУ. И на полном серьёзе, ты можешь точно так же говорить, что тебе не нравится Дин. ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯТЬ СЕРИАЛ!!!! но твои коменты заебывают

        7
        5
        • Laerty 2022-09-14 Ответить

          Так же как и ваши негативные

          2
          1
        • Laerty 2022-09-14 Ответить

          Так же как и ваши негативные и так же как и твои.

      • Квадрат 2022-11-11 Ответить

        бля смирись ,что Сэм не идеал для всех.Комменту нужны для того чтобы высказываться тупая ты дура.Что то хочешь говори ,блять ведешь себя как второклассница

        5
        5
        • Максим 2023-06-29 Ответить

          Пидорки ебливые вы все. Сэм как раз таки самостоятельный. Хочет жить своей жизнью. Это Дин токсичный братец, вечно им манипулирует и лжёт ему, потому что он зависимая во всех смыслах личность. От алкашки, от баб, от Сэма. Нахуя сэму продолжать дело, которое вообще ничего не приносит и не позволяет создать семью. А если Дин такой охотник заебатый, то надо было позволить Сэму закрыть ад, мир спасать, а не одного человека. И это ваш хваленый зависимый дин. И вы додики говорите, что он должен спасать брата? Ценой жизней многих и многих людей. Какого хуя они вообще боряться. Сдохли бы давно и в рай попали бы.

          18
          17
      • Крис 2022-12-05 Ответить

        Ты похоже сама как твой Сэм — бесхребетная косячная вечно ноющая сучка, поэтому он твой краш

        3
        7
        • Sergey Solovyev 2023-08-24 Ответить

          Тебе сколько лет 5-6? Небось пока воспитательница детского сада уснула в тихий час, выкрал тайком ее смартфон и пишешь тут всякое. Краш блин………

          2
          2
        • Арагорн 2025-09-01 Ответить

          А твой дин прям ангел невебенный ? По нему давно колония плачет. По мне лучше бы дин сдох как герой и меньше проблем. Сэм спокойно бы жил как человек.

          1
          1
    • Evgesh 2023-07-12 Ответить

      Че за пиздец тут в ответах, я в шоке. Одни текут по Сэму и только по этому его «оправдывают», а другие делают из Дина святошу и принижают Сэма. Теперь дайте слово адекватному фанату сериала. Что Сэм, что Дин, они оба косячили, они оба под влиянием чего-то предавали друг друга, они оба бесили друг друга и ОНИ ОБА ВИНОВАТЫ. Тут нет невинных, и Сэм, и Дин постоянно ведут себя как придурки, только один не может отпустить брата, а второй не может взять яйца в кулак и жить как он хочет. Хватит искать виноватых

      50
      0
    • Чикаго 2024-04-29 Ответить

      Кастиэль и Кроули рулят…..ещё и Чарли в стране Оз..

      7
      2
    • Мурад 2025-07-17 Ответить

      Согласен Сэм не тот.Бля у него мозги как то не так думают.Он смотрит на то что Дин сделал и не думает почему он это сделал и это явно не потому что Дин не хочет быть один потому что когда он был без Сэма он норм жил с Лизой и Беном, один он не будет.

    • ОбожаюЭклза 2025-08-02 Ответить

      Как же они оба бесят, но такого разговора я ожидала сезоне в третьем, не сейчас. Оооо, вспоминая третий сезон, как нагло себя вел Дин… Это просто ужас, раньше срока хотелось его на растерзание псам бросить хотелось. Невероятный эгоист, да не восстал бы Люцифер если бы не тупорылость Дина
      У Сэма полно тоже недостатков, но его повсюду хейтят
      Почему я вообще смотрю этот кошмар(
      Нраица)))

    • Арагорн 2025-09-01 Ответить

      Ублюдок это ты. Сэм во всем был прав. Ад был бы закрыт и сколько жизней бы спасли от демонов. Я бы тоже отдал бы себя в жертву чтобы человечество избавилось от какого то Тирана или монстра. Типа нынешнего Зелинского. 1 жизнь спасает миллионы! И лучше молись в соц сетях я тебя уничтожу !

  • Простой смертный 2022-06-10 Ответить

    Мое мнение, агрессоров в комментах мне не надо, я предупредил.

    Сэма я терпел довольно долго, но в конце он меня взбесил. Дин блять пашет, чтобы эта ублюдочная сучка жила, а этот Сэм как неблагодарный козел. Особенно когда он сказал, что он бы не спас Дина от смерти. Сэм меня вывел окончательно. Тут походу один Кас и Кроули адекваты.

    (Извиняюсь, ошибки были)

    16
    9
    • Арагорн 2025-09-01 Ответить

      Ты просто жалок. Не поним ничего!

      1
      3
  • дошик 2022-06-27 Ответить

    я обожаю этот фильм или сериал..
    u

  • апрвпдлап 2022-08-02 Ответить

    фиштака, блять, бог какао.. Сериал пошел по звезде, когда начали расширять мифологию, перестав оглядываться на целостность вселенной.

    2
    3
  • Гипноэрол 2022-08-02 Ответить

    Почему-то все забывают о Донне. Прекрасный персонаж, лучик света в царстве маразма сериала.

    20
    2
  • Маркиза 2022-08-05 Ответить

    так-так-так, меня конечно бесит вся эта херня в отношениях сэма и дина, но давайте не будем забывать, что и сэм хочет жить спокойной жизнью. люблю их обоих очень сильно.

    22
  • Тёма 2022-11-17 Ответить

    Тут Сэм не прав, они вместе решили сохранить ему жизнь и не закрывать ад. Но теперь Сэм просто умирает ни за что, бесполезная смерть. Дин это исправил, а тютя пальцы гнёт

    69
    3
    • Крис 2022-12-05 Ответить

      Сэм — конченая истеричка блять, Пэ-эМ-эСит постоянно

      13
      17
      • Арагорн 2025-09-01 Ответить

        Истеричка здесь ты . ну спас он Сэма и какой ценой, сколько невинных жизней умерло потом от ошибки Дина. Лучше закрой хлнборезку

    • Арагорн 2025-09-01 Ответить

      И какой ценой. Умерло сколько людей от ошибок Дина. Что на это скажешь? Съел да, то то же вот там и сиди на параше.

      1
      2
  • Отмените ЕГЭ 2023-01-19 Ответить

    Сэм- мой любимый персонаж, но сейчас он действительно поступил некрасиво

    27
    2
  • Жирососка топ 2023-02-10 Ответить

    Тот момент, когда решил почитать ржачные комменты о жирососке и «ДжекиЧане», а тут треплют лишь о Семе и Дине?

    58
    1
  • Гость 2023-03-22 Ответить

    Как бы все не наезжали на Сэма , но надо признать тот факт , что Дин , действительно боится остаться один. Сэм — это основа его Вселенной и если бы Сэма не стало (совсем не стало, а не просто ра,зъехались по разным штатам) Дин уже давно направил Импалу куда-нибудь в столб. Короче, мне жалко их обоих.

    51
    • Буэна 2023-10-25 Ответить

      Ну не совсем в столб, Дин бы изначально поперепробывал все способы оживления вплоть до некромантии, поскольку Сэм был его единственной отдушиной, от охоты, от вечно приказывающего отца. По идее Сэм для него не только брат, да ещё и в каком-то роде сын. Дин заменил брату, и отца, и мать, вечно заботился о нём, воспитывал, врал и крал для него. Для него естественно жертвовать всем ради брата, ибо только этим он и занимался всю жизнь. Я не говорю о том, что Дин сама святость в серии, нет, но по сравнению с братом, который готов пожертвовать всеми в угоду себя, Дин больше выделяется в лучшую сторону.

      25
      1
      • Арагорн 2025-09-01 Ответить

        А чем лучшую. Из за его ошибки Кевин погиб и еще много людей. На др людей ему плевать с высокой колокольни, лишь бы брат был рядом и не важно что будет.

        1
        1
  • Lilu 2023-04-05 Ответить

    Почему никто не понимает Сэма? Почему их отношения видят только через чувства Дина. Конечно, он обижен на брата, за то что он хотел умереть, но Дин обманом снова впихнул в него ангела, и Сэм чуть не натворил делов с Метатроном и убил Кевина. Для Дина — Сэм весь мир и он будет ради него готов на всё, при этом виня в этом младшего. И Сэм это понимает, и не хочет больше этого, задолбался уже во всем быть виноватым, и пытается достучаться до Дина.

    34
    2
    • Джекпот 2025-07-26 Ответить

      Сем не убивал Кевина и не имел дел с Метатроном. Это был ангел который тогда управлял им.

      • ворона 2025-07-27 Ответить

        И мы это прекрасно понимаем, но Сэму который в этой ситуации буквально помнит как своими руками убил Кевина пусть и не по своей воле не винить себя довольно сложно.

  • SkichA 2023-04-11 Ответить

    «После нескольких язвительных замечаний обоих мальчиков о том, что они “не братья”….» — и снова))) описание серий как отдельный вид искусства))

    6
    1
  • Елена 2023-05-11 Ответить

    Однако , И Сэм тоже прав Он спас ради себя боится остаться один, очевидно это уже не первый раз

    5
    1
    • Буэна 2023-10-25 Ответить

      На минуточку, если вы забыли, то Дин говорит Сэму, уж лучше я, чем ты. И в сериале Дин говорит, что участь умереть, как охотник его, а не брата. Что тот, должен жить нормальной жизнью. НО давайте будем честны, что у Дина, что у Сэма так себе получается жить такой жизнью. И если ещё честнее, то для Дина, Сэм всё равно, что сын, ведь ростил его именно Дин, а не отец или мать, Бобби конечно тоже принимал участие, но не столько, сколько Дин. А для старшего брата, как и для родителя естественно жертвовать всем, (даже мнением), в угоду младшего, или ребёнка. Я понимаю Дина больше во всех его решениях, ведь сам являюсь старшим.

      16
      • Арагорн 2025-09-01 Ответить

        Эта жертва не оправдала над нисколько. И ты как стар брат тиран такой же дебил с одной извилиной. Я вот не вмешивался в жизнь брата , только направил его в подростковом периоде и все . дальше он сам . и все хорошо у него. И наоборот он стал лучше меня. С сэмом также. Сэм куда лучше дина во всем. И хочет норм жизни. А не той как хочет Дин.

  • Динчик 2023-06-26 Ответить

    Момент где, Дин хавает пончики с Донной, обалденный)))

    17
  • Буэна 2023-10-25 Ответить

    Не ну Сэм тот ещё говнюк. Убили Джэс — ыыы отомстить. Дин напал на Руби — ыыы обменять брата на демона. Дин убил кицуне — ыыыы ты мне не брат, ты убил мою подружку потрошителя. Дин попал в чистилище — вообще по*уй. Пропал Кевин — вообще по*уй. Дин жертвуя всем спасает Сэма от смерти (в 10 раз) — ыыыы ты мне больше не брат, я хочу сдо*нуть. Е*ать а ты вообще хоть что-нибудь для брата сделал? НИЧЕГО. В какой раз сыплет обвинениями в Дина, за жизнь охотника, а не нормальную.
    На минуточку, именно из-за брата Дин лишился всех! Отца, матери, семьи (в которую его приняли), да бл*ть даже Бобби. Столько предавал Касса в угоду Сэма. А Сэм ведёт себя, как последняя плакса с кучей конфет, которому ещё и этого мало. Дин лишился всех друзей, кроме Касса, только потому, что ставил Сэма превыше, собственной, и их жизни.
    В Дине я вижу человека который разломан, в прах, внутри, его предают, обвиняют, он лишается всего и вся, но с*ка держит всё это внутри себя, да ещё и выслушивает всё жидкое де*мицо, которое изливает Сэм по кд. Блевать от Сэма тянет честное слово.
    Сэм винит во ВСЁМ брата, даже в тех вещах, к которым Дин не причастен, да за весь сериал в дина столько оружием не тыкали ни демоны, ни охотники, ни ангелы, сколько это делал Сэм.

    27
    8
    • Джекпот 2025-07-26 Ответить

      Согласна.
      Убил лучшего друга Бенни которого называл братом, чтобы вытащить Сема из Чистилища.
      Вернул ему душу даже тогда когда Сем сам этого не хотел.
      Задумайтесь, вытащил душу брата из клетки в аду. Да и ещё умер, чтобы заключить сделку со смертью именно ради своего брата.
      А сколько он спасал его во время всего сериала, да даже душу продал и попал в ад ради брата.
      Даже Бобби будучи в Чистилище вместе с Семом, дал ему люлей за его мышление о Дине. Типа « Сем, ты что , даже не попытался спасти своего брата? Чем вы там без меня занимались..»
      А тут, отказаться от братства в лице Сема , от семьи… да ещё и в лицо после всего этого ада говорить « — Я бы не стал тебя спасать.»
      Вахуи , честно. Очень зла на него.

      • Tnim S'nnam 2025-07-31 Ответить

        я согласен, но и Сэма можно понять, ведь будь любой человек на его месте, он бы устал, утомился от всего этого. и он хочет пожить обычной жизнью, но потому что он охотник, то не может. он даже готов умереть, чтобы это все закончилось

    • Арагорн 2025-09-01 Ответить

      Он живёт норм жизнью молотка ты конченная.

  • Диса 2023-12-18 Ответить

    Ну наконец-то Сэм произнёс эту логичную фразу, я была рада) Вот теперь посмотрим на развитие героев

    4
    1
  • Flow 2023-12-28 Ответить

    Давайте признаем, что оба брата неправы и правы по-своему. Сэм правильно сказал, у них разное видение мира, а потому им сложно найти общий язык.
    Раз уж все высказывают своë мнение, то и я им поделюсь: оба страдают хернëй. Уверена, если бобби был бы жив, он обоим дал бы подзатыльник и сказал, что они поступают как конченные дебилы. Потому что блять, сейчас проблема не столько в совершëнном поступке, сколько в том, что братья не готовы признать очевидные факты о себе и другим о друге. Дин не согласен с тем, что он поступил также эгоистично, как во втором сезоне, спас брата, думая лишь о себе. А Сэм не готов признать, что жертвенность не выход и закрой он врата ада ничего бы лучше не стало. Они слушают друг друга, но не слышал.
    По крайней мере слушают. Это уже сдвиг, хахах…
    Нет, они как две обиженки, реально. Нет бобби на них…

    15
    • ворона 2025-07-27 Ответить

      Солидарна с вами просто потому что, хоть кто -то наконец не обливает одного из братьев грязью обеляя другого. Они правда оба по своему виноваты перед друг другом. И Дин и Сэм, они оба имеют право злится друг на друга, но при этом как вы до этого упомянули ведут себя как две обиженки.
      Думаю в общих чертах это все, что я хотела сказать.

      1
      1
  • Бобби Сингер 2024-01-08 Ответить

    Дин — хуесос!

    3
    13
  • Тинесз 2024-02-20 Ответить

    Что меня больше всего смущает — что все резко забыли, что Дин 30 лет в аду провел…Реально…Это же 30 лет…

    • Кастиил 2024-03-05 Ответить

      Не 30, а 40 это во первых. А во вторых, Сэм был в аду 120 лет))

      • Джекпот 2025-07-26 Ответить

        Откуда такая информация ?
        Не искажай факты. Ровно 30 лет.
        А Сем не был в аду полноценно. Только его душа в клетке с архангелами и его братишкой.
        Над ней измывались и истерзали.
        Дин умер чтобы заключить сделку, только бы Смерть вернул душу из клетки и поставил барьер от адских воспоминаний. И, кстати Смерть вернул душу Сему ради Дина.
        Потому что тот, ещё ко всему прочему проходил его испытание.
        Они вообще могли забить на все и оставить его там. Но, они спасли его. Дин его спас.
        И нигде не было упоминания про 120 лет в аду.
        Все и даже Смерть говорили лишь про один год.

        • ворона 2025-07-27 Ответить

          Вот именно один год! Давайте вспомним почему мы считаем, что Дин в аду провел 30 лет? Он ведь провел там 3 месяца! Все потому что время на земле и в аду и идеи по разному. То есть 1 месяц на земле — 10 лет в аду. А теперь вспомним сколько прошло времени на земле пока душа Сэма была в аду — опять же 1 год или же 12 месяцев. И с помощью простого умножения мы понимаем , что это равняется 120 годам в аду!

          2
          1
        • ворона 2025-07-27 Ответить

          1 месяц на земле = 10 лет в аду.
          Сэм (его душа) был в аду один год или же 12 месяцев то есть — 120 лет.

          1
          1
  • sun 2025-03-08 Ответить

    сэм пиздабол. говорит брату, что не спас бы его, а сам чуть не убил повара потому что Дину было плохо

    • envy 2026-03-27 Ответить

      ну так естественно он бы не был рад, если бы кто-то покалечил Дина ,или, если бы Дин умер. Он же сказал, что в контексте той ситуации не стал бы Дина спасать, а не, что вообще Дина бы никогда не спасал бы и пустил его на смерть

  • Хано 2025-04-09 Ответить

    -Я Пиштако!
    -Фисташка?
    То есть вы как вампиры, только вместо крови сосете целлюлит? Ахахахахха

  • hiroi 2025-06-12 Ответить

    Сэм ахуел

    2
    1
  • Рояль_в_кустах 2025-07-02 Ответить

    Вклинюсь во всю эту драму про выяснение того, кто из братьев больший мудень, со своим комментом на другую тему. Почему девчонку нужно отправить обратно в Перу? Она людям помогает, никого не сожрала, в чем проблема — просто оставить ее в покое?

    • Вилланель 2025-07-04 Ответить

      Потому что у Дина такой принцип: монстры в первую очередь монстры, которые убивают людей, и от них нужно избавляться. Бывают исключения, но она доставила проблем, да и в принципе её место в Перу.

  • Рубин 2025-08-04 Ответить

    Кол-во гейских шуток в шоу, если бы братья были хоть капельку схожи: 📉📉📉

  • Рубин 2025-08-04 Ответить

    Я не удивлен словами Сэма. Как и писал под прошлой серией, всегда Дина спасали другие, а не Сэм. Кас, Бенни. У Сэма выборочная эмпатия и он очень жесток к Дину. Возможно потому что воспринимает поступки жертвенные как данность, ведь видит в нем больше фигуру родителя/опекуна, а не брата. Дин с детства жертвует собой во благо семьи, вот отец их и Сэм считают это нормой, даже где-то раздражающим актом.
    Для Сэма справедливость в сторону нечести-подружки важнее, чем в сторону брата. Он так всегда защищал Руби, кицуне и других монстротварей, что эмпатии на члена семьи не хватило. Для Дина же на первом месте Сэм, а другими он может пожертвовать, в том числе и собой.
    Не могу понять претензий Сэма, он ведь сам тоже согласился отказаться от третьего испытания, не жертвуя собой, а теперь жалуется так, будто только Дин виноват. Если бы Сэм умер, то отказ от закрытия врат был бы тупым поступком. Сэм бы умер, врата так и остались бы открытыми.

    Многие на стороне Дина, т.к. его поступки понять можно, а вот понять, что в голове Сэма творится вообще невозможно. Он нелогичен. Глупо верит всем, кроме близких, что всегда на его стороне. Он умнее Дина, спокойнее, мягче, но абсолютно незрел эмоционально.

    6
    1
    • Арагорн 2025-09-01 Ответить

      Только вы упустили один момент, из за ошибки Дина погибло немало людей и для тебя это норм? И весь ваш комментарий это бред сивой кобылы. Сэм хочет жить по человечески и умереть по человечески. А вы оправдания строите мол Сэм обиженка. Вы, все не понимаете сути этого конфликта. Сэм добрый внутри и разумный . и ищет компромиссы. А Дин тупой , хочет всех спасти а получается как всегда, куча трупов невинных людей, но главное что братишка жив.

      3
      2
  • Кто я? 2025-09-03 Ответить

    Угараю с людей в комментах, кто то обсирает Сэма ,кто то Дина. А мне нравится тот и тот, братья бытовуха и тд. Сериал имба

  • NikFiz 2025-09-20 Ответить

    Почему в дубляже периодически говорят слова задом на оборот?

  • Денница 2025-10-28 Ответить

    О, помнится мне, я уже писал о том, что Дин спасает Сэма потому что не хочет остаться один. Это вроде очевидно, но даже не ожидал, что они сами это обмозгуют.

  • Narkoz 2025-11-15 Ответить

    Сэма понять можно, те кто пишет что он плохой туповаты, он же объяснил что в тех же обстоятельствах а это значит что если бы Дин сам захотел умереть то Сэм бы ему позволил так как не бриться остаться один.

    2
    1
  • денница лох 2025-12-27 Ответить

    когда уже дин пошлет сэма

  • арагорн тупорылая бездомная тварина 2025-12-27 Ответить

    арагорн тупое ты создание не понимаешь, что сэм как и ты, беспомощная неблагодарная тварь.

    1
    1

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется