Сверхъестественное 7 сезон 3 серия

Рейтинг 0
9.5 408 оценки

Простая девчонка

Пробуждение Дина в больнице Су-Фоллз было не из приятных: прямо в тот момент ему вправляли сломанную ногу. Он сильно взволнован и пытается убедить медсестру, что они с братом должны немедленно уехать, но получает жесткий отказ и теряет сознание от боли. Очнувшись снова, он обнаруживает правую ногу в гипсе, а в палату входит здоровый и живой Бобби. Сэма увозят на томографию, и Бобби идет его искать, оставив Дина готовиться к бегству.

Под морфием, Дин с трудом добирается до дока скорой помощи, едва избегая встречи с Левиафанами под видом сотрудников больницы. Доктор Гейнс, один из Левиафанов, не успевает помешать им сбежать: Бобби угоняет машину скорой помощи, уводя Дина и потерявшего сознание Сэма.

Три недели спустя, Винчестеры укрываются в старой хижине Руфуса в Уайтфиш, Монтана. Бобби рассказывает, что многие охотники уже сталкивались с Левиафанами, которыми невозможно убить известными способами. Сэм все еще борется с последствиями недавних событий, что сильно беспокоит Дина.

В универсальном магазине, Сэм замечает газету с заголовком «Убийца ледорубом снова на свободе». Он оформляет покупку, не подозревая, что сотрудник Левиафанов, Чет, уже сообщил об этом Эдгару. Сэм и Дин снова в опасности.

Сверхъестественное 7 сезон 3 серия смотрите онлайн в переводе LostFilm, NovaFilm, Субтитры и Плеер 2 в хорошем 1080 FullHD качестве. Смотрите 3 серию бесплатно в хорошем качестве на всех мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

Все серии 7 сезона

87 комментариев

  • Красавчик 2020-08-17 Ответить

    Какой же Дин мерзкий,противный и отвратительный персонаж. С первой серии раздражает. Да и актеров подобрали идеально образу:что в детстве,что в юности,что в настоящем времени. Ни 1 положительного качества. Без него и правда было бы лучше как Сэму,так и всему сериалу в целом. Когда он уже окончательно сдохнет?

    Да и Дженсон Эклз,видимо, такой же бездарь, раз за все 15 лет нигде вообще не играл,кроме этого сериала и провального ужастика «день святого Валентина»

    22
    343
    • М 2020-08-17 Ответить

      Не буди во мне зверя

      174
      6
      • Н 2023-07-13 Ответить

        В тебе понос только разбудуить можно, дрищ.

        15
        38
        • Червяк Хан 2023-07-27 Ответить

          С сырком человечина вкуснее

          18
    • Кибог убийца 2020-08-23 Ответить

      Чувак, ты нарываешься. Где аргументированное мнение с доказательствами и подтвержденными фактами? Давай пруфы или катись туда, откуда вылез, идиот

      110
      6
    • Rin 2020-10-13 Ответить

      Согласен лишь на 20%. Дин действительно весьма противный персонаж, но у него такой образ. Он таким и должен быть. Дин противоречив проработанный персонаж, благодаря чему, хотя я и не согласен с его поступками и меня они часто бесят, я могу их понять и также понимаю, что иначе сериал был бы не интересен.
      Убирая Дина, ты убиваешь весь сериал. Тоже самое можно сказать о Сэме. Как по мне, то сложно подобрать более подходящих актёров для этих ролей.

      127
      3
    • Валентин (Ангел Четверга) 2020-11-06 Ответить

      Катись в свое болото, где все хорошо играют. И не смотри раз тебе не нравиться, хотя даже видно что ты ничего не смотрел, раз так отзываешь о Дине и Дженсене. Свое никому не нужное мнение оставь при себе.

      67
      3
      • Св 2021-08-20 Ответить

        Не считаю , что Дин мерзкий персонаж, как по мне, он заботливый, переживает о близких. А судить о Дженсене вообще глупо, не зная этого человека

        131
        1
      • Валентину Ангелу на ЧЕРТОЛЕТЕ 2023-07-13 Ответить

        Так ты свое не нужное мнение оставь при себе черт. А вот не буду.

        1
        1
    • Тот, кто шарит 2021-07-03 Ответить

      Уже не в первый раз встречаю очередной зловонный комментарий от «красавчика». Вопрос: зачем ты смотришь сериал, если ты нифига не врубаешься в чем его суть?

      86
      2
      • Тому чья жопа расшаренна на весь мир. 2023-07-13 Ответить

        В чем ты то? В трусах у себя что ли? Что ты пытаешся там найти, ведь там ничего.

    • ReR 2022-02-06 Ответить

      Иди Лунтик смотри , мудак

      27
      2
    • Чего смотришь? 2022-06-12 Ответить

      БлЯ чел сгинь.

      16
      3
    • ivan андреевич 2022-06-20 Ответить

      Дин нереально мерзкий был всегда снизу одни идиоты пернатые

      8
      41
      • chuelsis 2022-07-11 Ответить

        Нереально мерзкие такие как ты))

        17
        3
        • Елена 2022-10-27 Ответить

          Какая же тварь Дин в этой серии… Просто не верится… Оставил ребёнка без матери, предал доверие брата. Ужасная серия.

          41
          7
    • иклвщвь 2022-11-28 Ответить

      раз уж он вызвал у тебя такие эмоции, значит он отличный актер)) лопни от ярости, дружище))

      43
    • jimisty 2022-12-06 Ответить

      умри куда-нибудь

      7
      4
      • Нур 2025-08-26 Ответить

        Мне конечно и Дин и Сэм импонируют но в этой серии Дин повел себя некрасиво я все понимаю нужно избавится от зла но девушка же сказала что не будет убивать и тем более ребенок увидел а он хладнокровно еще что то отвечал .. вообщем расстроилась ((

    • Кол в печень-дэстиель вечен 2023-03-24 Ответить

      Катись ка в ад

      5
      2
    • Банан 2023-06-25 Ответить

      Чел ты странный, ты же человека не знаешь совсем, так зачем судить, персонаж не плохой. А если говорить о персонаже, то легко смотреть не понимая сути) Дин с детства оберегал брата, слушал отца, без нормального детства, и он должен вести себя так, видя во всех монстрах угрозы на всем опыте и тп. Тут я могу многое написать, но ты не поймешь)

      17
    • Lamary 2023-07-11 Ответить

      В пацанах видел как сыграл? На ряду с Урбанов и Старом вывозил, а это ооооооочень достойно

    • Ден Винчистир 2024-01-23 Ответить

      Дин вонючка,слово не держит. Хотел пиздюк кушать,бывает. Сэма жалко

      7
      7
    • Чикаго 2024-02-02 Ответить

      Согласен на все миллион процентов…Дин дебил сто процентный..может в этой серии сожрут…

      2
      12
    • Женева 2024-03-11 Ответить

      Ты своим ником «Красавчик» пытаешься оправдать своё истинное изображение? Жизнью недовольный?

      3
      1
    • Sca96et 2025-01-23 Ответить

      Весь сериал такой, если ты не заметил. БОльшая часть каста просто исчезла с радаров кино и сериалов, Джаред Падалеки только в Уокере что-то сыграл из чего-то +- именитого, Дженсен в Пацанах роль хорошую исполнил (хотя и похожую образом на Дина). А персонаж просто антипод брата, более расчётливый и заботится только о семье, всё остальное — угроза. Эми жалко конечно, но на протяжении всего сериала Дин не питает любви к уродцам, такой персонаж.

      8
      1
    • Djidjihoili 2025-03-24 Ответить

      Если тебя так бесит Дин ,значит актер отыграл прекрасно))

    • жилистый глист 2025-07-27 Ответить

      мне кажется что дин не мерзкий. он верен своему «семейному бизнесу» и родным ему людям. он готов пойти на все ради благополучия семьи и дела, хоть я и согласна, что иногда он перебарщивает. а актер сыгравший Дина наоборот преуспел, раз вы и его считаете таким же) значит хорошо справился с ролью

    • Аноним 2025-10-26 Ответить

      И зачем вы до 7 сезона смотрели сериал, если главные герои, занимающие 80% экранного времени, вызывают в вас отвращение?

    • kazera 2025-11-28 Ответить

      Да, только детей спасать вызвался именно он…. И когда у мальчика душу проверяли активно против был не ангел, ни добродушный Сэм, а именно противный Дин…. Да, выбор по-ведьмачьему сложный ( как с разумными существами: суккубом или допплером). В Ведьмаке большая часть монстров была звероподобна, и сложных выборов все равно хватало. А тут все монстры разумны и человекоподобны. Да ,в этой серии Дин выглядит мудаком. Но персонаж действительно противоречивый. Да и сама работка у парней — на любителя. Тут в принципе сложно оставаться чистым, совершая подобное каждый день. Так что не все так просто и однозначно. А братьев только пожалеть можно за такой груз ответственности.

  • Кастиэль 2021-01-04 Ответить

    Красавчику надо покрасоваться, ну хотя бы таким способом, по-другому, видать, никак, поди в жизни мелковат для этого… Сериал хорош — и все этим сказано (коль ДАЖЕ КРАСАВЧИК снизошёл до него)

    50
    2
    • Чикаго 2024-02-02 Ответить

      Сериал интересный согласен..но Винчестеры…особенно алкаш Дин…убийца и тварь конченная очень раздражает…хорошо что есть другие достойные,харизматичные персонажи Джон Винчестер, Кастиэль,Кроули,Ровена, Чарли..из за которых и хочется смотреть…

      3
      13
      • Чикаго 2024-02-02 Ответить

        Про Бобби забыл…достойный и уважаемый чел…

        10
        0
      • Хзшка 2024-02-15 Ответить

        Не раз тебя уже встречаю, ща что ты так ненавидишь Дина? Он хороший человек, а ты просто идиот, который повторяет одни и те же фразы

        10
        1
  • lestwinson 2021-01-09 Ответить

    А что с озвучкой произошло? Смотрел, смотрел и она резко испортилась

    11
  • Юлия 2021-03-10 Ответить

    И чего такого плохого в Дине? Такой уж образ жизни у них, они все поголовно косячат из сезона в сезон, но уж извините, у них что ни день, то апокалипсис. Косячность Дина растет из его гиперопеки над близкими и желанием предотвратить все возможное дерьмо, это не такие уж гнилые качества. С такой жизнью нельзя быть святым идеалистом с чистыми руками. И в этой серии он, в общем-то, отчасти прав. Опять мальчонка заболеет — опять мать будет убивать ради него, ведь вариант-то уже найден, мораль замылится со временем.

    94
    4
  • Шиза Сэма 2021-05-17 Ответить

    И каким образом Дин гипс на джинсы натянул?

    31
    4
    • Элен 2023-04-05 Ответить

      Только хотела написать))

      5
      1
      • Элен 2023-04-05 Ответить

        Но на самом деле, потом будет видно, что джинсы обрезаны.

  • Маргошка-Картошка 2021-07-28 Ответить

    У меня глюки или один из пацанов, пристававших к Эми, это подросший Лукас (из 1 сезона)???

    21
    • Тайлер 2023-03-18 Ответить

      Да, точно он.=D Актеры часто повторяются, кста.

      11
    • Red 2023-06-14 Ответить

      Ну жалко девушку, но в целом, я не могу понять бурную реакцию комментаторов. Ну убил и убил, она не первая и не последняя, кого жалко было и будет. Ребенок опять заболеет, опять она прибьет парочку уродов и за ней придёт незнакомый охотник, который убьёт и ребенка.

      28
      1
  • Скурт 2021-09-13 Ответить

    Что это такое?! Из-за чего Дин убил Эмми я понял, но мальчик, и ежу понятно что он вырастет в ненависти и будет убивать в 10000 раз больше чем его мать. Самая отстойная завязка линией мести

    45
    2
    • Человек 2022-06-12 Ответить

      Я сначала тоже не понял, а потом досмотрел серию.
      Дин не прикончил его, потому что мальчик ещё никого не убивал, и чётко обозначил, что как только тот это сделает — он за ним вернётся. А он ответил ему, что Дин будет ЕДИНСТВЕННЫМ, кого он убьёт. Кажется, тут пахнет сильной мотивацией никого не убивать, по крайней мере до убийства Дина.

      48
      2
  • Милана 2022-05-30 Ответить

    Угнал детку получи в бубен ахахахах

    49
    1
  • user9 2022-07-09 Ответить

    мда, поступок дина весьма неоднозначный в конце. сверхи в 7 сезоне нравятся мне больше и больше с каждой серией, так держать

    28
    2
  • Linex 2022-07-19 Ответить

    31:58 АХАЭАХАХАХАХХА

  • Фанат Дина 2022-08-11 Ответить

    Дин лучший персонаж сериала
    А Дженсен Эклз лучший актёр всем понятно ☝️☝️☝️???

    55
    7
    • Чикаго 2024-02-02 Ответить

      Убийца…алкаш..проститутка..и безнравственная тварь Дин твой…

      5
      21
      • Лив 2025-01-17 Ответить

        с какого это… Дин убийца ? сколько лет он охотился и спасал людей, рисковал своей жизнью, ради незнакомых людей. Он собственного брата, самого близкого человека можно сказать отправил в ад, чтобы спасти миллионы людей. На счет того, что он пьет, а как с такой работы не запить? так то все охотники пьют. А насчет того, что он «проститутка», ну извините он не может завести семью или даже отношения, хотя в реальной жизни меня бесят бабники, но это сериал. Вспомнить первый сезон, он был влюблен в девушку и даже были отношения, но это ничем хорошим не закончилось, особенно когда рассказал правду про их жизнь. Пытался жить нормальной, счастливой жизнью с Лизой и Беном, опять облом. Своим девушкам он кстати не изменял. Он всегда знал, что с его работой он не сможет завести семью или серьезные отношения, хотя очень хотел, поэтому старался не привязываться и просто развлекаться. Он пытался и охотиться и быть с семьей в 6 сезоне, но не получилось. Рано или поздно его прошлое дало бы о себе знать, как с Лизой. появился бы какой-нибудь демон или даже ангел, который хотел бы отомстить Дину Винчестеру, подвергая его близких смертельной опасности. Те девушки с которыми он просто спал, сами прыгали к нему в постель, только познакомившись, он не говорил о любви или отношениях, они должны понимать, что познакомившись в баре с парнем, который в городе проездом и спать с ним даже не сходив на свидание, ничего серьезного не будет, и это на один раз, я думаю эти девушки сами не против просто развлечься. Их никто ни к чему не принуждал и не обещал.

        9
        2
  • Кроули 2022-08-21 Ответить

    Мда, пацан, ну и тянет тебя целоваться с монстрами…

    53
    3
  • Любитель фактов 2022-09-05 Ответить

    Я вот читаю отзывы людей годов так 20тых и прочее.

    Вроде наверно уже и не дети смотрят этот сериал, но порой до жути удивляюсь насколько люди странные — кто-то в чистую хейтят Дина за все его косяки, но боготворят Сэма
    Кто-то наоборот хейтит Сэма за нюансы с его историей, а Дина любят.
    Но ало народ, вы не забывайте, что они в первую очередь — охотники, ну или проще — убийцы монстров.

    Как бы монстр не говорил, что он не будет убивать — он убьет, вон недавно ток Матерь всех монстров показывали и из-за нее даже условно добрые монстры кормились(пример та вампирша) — ничто не мешает появиться какой-то новой неведомой дичи от чего монстру сорвет ролики.
    Так что с точки зрения своего дела Дин все сделал правильно и может прозвучит жестоко, но как факт он не доделал свое дело, тк мог породить большее зло в лице мелкого шкета.

    Поэтому не стоит искать очередной повод к хейту героев беря в учет, что это не сериалы о радужных пони и доброте. Это мир где куча черноты и мало светлого и такие качества которые есть в Сэме и Дине это лишь механизм по борьбе и движению в этом мире разрухи и тотального жестяка.

    64
    3
    • Гильотина 2022-10-09 Ответить

      Тогда почему он не убил ребенка , если они все условно зло? То есть пока не появиться новая херня, то ребенок в гневе не начнет кормиться? Я честно этого поступка не понял. Во первых сам обманул Сэма, во вторых не добил всех. Прям крайне мерзотное дерьмо выходит. И тут речь идет не об убийстве демоне и питье крови как у Сэма и вреде самому себе, а скорее как об убийстве невиновных. Там же следы крови что они нашли это наркодиллеры и алкаши за рулем. В чем нах проблема то?

      12
      2
      • Гость 2022-12-28 Ответить

        А у вас бы на ребёнка рука поднялась ?

        11
    • Элен 2023-04-05 Ответить

      Ну, всё это так, и не было бы вопросов, если бы Дин был последователен в такой стратегии. Если монстр всегда монстр, то нужно было убить и Бэнни. Однако, Бэнни он не убил. Лицемерненько не находишь?

      Да, собственно, Бэнни не был исключением. Он не первый и единственный монстр, которого Винчестеры отпускали. Например, взять ту же стаю вампиров, которые кормились коровами. Там вскользь упоминается, что веганами они стали не сразу, значит тоже убивали и теоретически могли начать снова.

      И очень интересную вещь сказал Сэм. Мне эта мысль пришла ещё до того, как он её озвучил. Того, кто считает, что поступил правильно не мучает совесть. А Дина мучала, значит он сам понимал неоднозначность своего поступка.

      Мне кажется, что хуже всего не сам факт убийства кицунэ, а то, что он обманул брата в таком важном и личном для него вопросе. Дин всегда был прямолинейным. Если он точно знал, что прав, то должен был отстаивать свою точку зрения, пусть даже ценой ссоры с братом. Всяко лучше, чем врать и действовать за спиной.

      Поэтому с одной стороны поступок обоснован, да, а с другой всё равно как будто с душком.

      21
      1
  • Алекс 2022-09-11 Ответить

    кто-нибудь заметил схожесть музыки в сериале 37:54 на музыку главной темы из игры the walking dead 1 сезон?

  • Елена 2022-10-27 Ответить

    Какая же тварь Дин в этой серии… Оставил ребёнка без матери, предал доверие брата. Ужасная серия.

    21
    13
  • Что ж 2022-11-05 Ответить

    Дин сказочный лицемер в этой серии. Часто он поступает разумно, но порой забываю, что он в своём «экспертном» взгляде на мир преступает всякие допустимые грани. И вот уж не ему судить Каса при таком раскладе. И Сэма. Ни один из них не творил ничего более лицемерного, чем он. Он всё ещё мой любимый персонаж, но иногда мне хочется пытать его в аду.

    29
    10
    • Чикаго 2024-02-02 Ответить

      у Дина комплекс бога сложился..наверное с четвертого сезона..поэтому он так себя и ведёт..кроме того что можно говорить о эгоисте,убийце,и анти моральном типе .у которого нет ни нравственности ни совести..посмотрите как он ведёт себя по отношению к женщинам..трахать всех и всякую…ни чувств ни совести ни нравственности и мозги как у насильника 15 детки. А серии про девственниц..какое у него ебало гадкое ехидное и противное когда он про них или с ними говорил…урод…

      6
      11
  • Тим 2023-01-03 Ответить

    Дин, ах ты двуличная скотина, убить подругу сема это норм, а убить своего дружка вампира нет, дин ради этого клыкастого в чистилище полез

    19
    10
    • Алекс 2025-04-14 Ответить

      А у вас в жизни никогда такого не было, что сначала есть одни правила, а потом жизнь вносит коррективы в них. И вот уже у вас ценности немного другие, и на жизнь вы смотрите немного по-другому. У Дина не было вообще друзей, судя по школьным флэшбэкам, Бенни был первым нормальным мужиком, который не рвался предавать по любому поводу. А как бы здорово вписался в команду охотников, опять же, если бы не отношение самих охотников к «другим»

  • Pseudo 2023-03-01 Ответить

    Не считаю, что Дин поступил неверно. А если бы её ребёнок опять заболел, Эмми опять бы начала убивать, невинных людей.

    Если у человека проблемы со спиртным, это не значит, что он плохой и его можно убить(что собиралась сделать Эмми).
    А мальчика Дин не убил, потому что он никого не убивал, и потому что это РЕБЁНОК!

    Думайте Дину было легко убить Эмми и оставить мальчика без матери? Он просто сделал это за Сэма, который бы не смог убить свою подругу.
    Дин в этой ситуации поступил правильно.

    15
    7
  • Алексей Васильев 2023-03-14 Ответить

    Хаххаха угнал детку , получил в бубен.

    6
    1
  • solololo 2023-03-17 Ответить

    на самом деле Дин и вправду поступил разумно , Сэм по большей части идеалист ,а Дин реалист , он понимает ,что ситуация с болезнью сына китцуне или чем-то еще может произойти снова, она снова убьет , а ведь у ее жертв тоже могут быть семьи. представте каково людям , чьих близких она убьет , чтобы спасти своего сына, у которого потом тоже может будет семья и он тоже будет убивать ради них.

    21
    4
  • Элен 2023-04-05 Ответить

    Каким образом гипс оказался сверху на джинсах?))

  • Мизантроп 2023-04-06 Ответить

    Я не так люблю людей как остальные комментаторы, а посему выскажу непопулярное мнение: Эми имела право убивать ради своего выживания. Тут уже, конечно, случился конфликт силы (выживает сильнейший, и Эми не смогла уберечь себя), но мотив Дина полная чушь. Не первый раз об этом говорится в сериале, и сейчас просто подходящий момент высказаться. Кто сказал, что только люди имеют право жить? Венцы природы, три раза ха! Это то же самое, как если бы условные гигантские тараканы стали охотиться и убивать азиатов потому, что они (азиаты) их едят. Вот живут китайцы и тараканы на одной земле, едят по кругу друг друга, но при этом считается, что только тараканы должны жить, а люди должны вымереть (предупреждая комменты — тараканы могут найти любую другую еду). Возьмем за основу то, что тараканы являются главной, более важной расой (сами для себя, конечно), а человеки низшей, при этом тараканы успешно уничтожают людишек, т.к. считают, что они не должны жить. Человекам, конечно, такой расклад не нравится, но кто их спрашивает? Не можешь отстоять свою жизнь — умри. И плевать, что кроме тараканов все те же условные азиаты больше ничего не могут есть, а еще делают лечебные мази на их основе, чтобы выжить. Ну как, стрелочка поворачивается?

    18
    4
    • qwer 2023-08-01 Ответить

      Не понял тебя,то есть ты не против того,что всякие монстры будут питаться людьми?

    • Дарион 2023-09-03 Ответить

      Мне кажется, тут суть в другом. Монстры имеют право жить, но если они начинают убивать людей( зачастую невинных людей! ) , то пусть будут готовы к тому, что за ними придут. Эта кицунэ, убивая тех людей, должна была понимать, что подставляет под удар не только себя но и своего ребëнка. Вот и случилось, как случилось.

      15
  • Анон 2023-08-12 Ответить

    Дин такая мразь, потерял душу? наверно для сюжетной завязки момент.

    4
    7
  • Fu-day 2023-10-02 Ответить

    Я больше на стороне тех, кто против поступка Дина. Сколько людей погибло из-за того, что братья постоянно друг друга спасают и для них это важнее всего? Или того же Дэнни вспомнить, в чём принципиальная разница в этих случаях, что это не является двойными стандартами?
    Убивала Эми только далеко не самых достойных представителей общества. Сколько людей угробил бы барыга или сбил бы тот алкаш? И если говорить про спасёные жизни, то могу представить другой сценарий. Эми не останавливает мать, она убивает Сэма, Азазель бы погрустил, но нашёл бы более поддерживаю замену и осуществил бы апокалипсис в точности по плану.

    14
    1
  • Диса 2023-11-27 Ответить

    Мне было жаль Сэма и жаль Каса. Хотя они иногда тоже подбешивают (вернее сюжетные линии), но когда Дин творит такое, у меня просто становятся квадратными глаза

  • Сол 2023-12-20 Ответить

    По-моему, мораль сериала в целом в том, что реальная жизнь сложная, и, как бы ты ни пытался подогнать ее под свои и вообще любые моральные принципы, всё пойдет наперекосяк и будет грязно и неприятно. Взять, например, эту серию. Универсального решения просто нет. Убить Эми? Оставить ребенка без матери. Убить и ее, и сына? Но ведь он ещё не делал ничего плохого, убийство невинных получается. Оставить обоих в живых? Приведёт к смертям людей, рано или поздно. Тут надо выбирать, что тебе дороже, понимая при этом, что какая-то часть последствия этого выбора в любом случае будет плохой. Дин выбирает благополучие людей в общем и в отдельных случаях свои моральные принципы. Сэм, как идеалист, выбирает сочувствие к каждому человеку или даже монстру, человечность и сострадание. Сериал не о том, кто из них прав. Сериал о том, что неправы, в общем-то, все, и о последствиях разных видов неправоты.

    24
    • Vikabvb 2024-02-08 Ответить

      чёрт, ты один из самых адекватных комментаторов, которых я видела за последнее время здесь, моё тебе уважение за мнение и смысл, который ты видишь

      11
  • Кастиил 2024-02-27 Ответить

    Эми Понд? Не отсылка ли это ко всеми любимому «Доктор кто»?)

  • Madex _ 2024-05-13 Ответить

    Бл крч не знаю кому как но Дин реально топ перс, и типы которые пишут что Дин плохой из-за того что убил эту китсуне, очнитесь ведь эта диваха реально убила бы кого то в будущем и жалеть её из- за того что у неё есть сын это тупо. К примеру поставьте себя на место родственника погибшего от неё, вам будет всё равно ради сына она эта сделала или нет, и если прощать убийство человека только из-за того что у китсуне есть сын и она делала это ради него то это вряд ли нормально. Как по мне то Дин более реалистичным взглядом смотрит на мир, а Сем нет и именно поэтому Дин это старший брат, а Сем это младший (в плане развития)
    Хотя это рано судить пока все сезоны не посмотрел но на данный момент я такого мнения.

    8
    3
  • dosya d 2024-11-21 Ответить

    Почему все не довольны Дином, если Дин охотник который должен убивать монстров которые убили или убивают людей.Почему и зачем он должен закрывать глаза на это.Каким охотником он будет если закроет глаза на это.Понимаю что убивает ради сына(очень печалит конечно),но если подумать у многих монстров есть мотивы ,их тоже нужно будет отпустить или Дину пощадить ее и потом ели ситуация повториться винить себя в смерти людей?(даже плохих людей сути не меняет)

    10
  • Лив 2025-01-17 Ответить

    Почему все так решили захейтить Дина, если Дин охотник который должен убивать монстров которые убили или убивают людей.
    Приплетают Бенни и других монстров, которых они оставили в живых, но вы забыли про одно условие НЕ УБИВАТЬ людей, Эми это условие нарушила, да ради сына, но кто сказал, что в следующий раз это не повториться и потом, она так и сама сорваться может. У тех людей даже если они были уродами, тоже могла быть семья и даже дети. А сына не убил, потому что тот ни в чем не виноват, он никого не убил, так зачем его убивать.
    И не надо приплетать сюда Дженсена (актера), потому что он очень хорошо сыграл роль, учитывая негативные и положительные комментарии в сторону его персонажа.

  • оставьте срач про дина и не портьте отношение к нему для остальных 2025-01-23 Ответить

    я уважаю демона в конце и его вкусы ведь тут по факту — все вкуснее с сыром

    7
    0
  • Мэр 2025-05-23 Ответить

    Ну, я не считаю Дина мерзким, да, у него есть немало плохих черт, но он не плохой человек, просто придурок. Без него сериал был бы не тем. Но! Хоть где-то логически и можно понять, наверное, почему он так поступил, но его поступок меня сильно разочаровал. Вообще я за Сэма, он мне ближе как персонаж. Опять таки, мне и Дин нравится по-своему, просто я бы поступила скорее как Сэм, чем как Дин.

  • Левиафан 2025-07-28 Ответить

    Этот поступок одобряю. С самого начала было очевидно, что Дин ее убьет. Правда хотелось бы чтобы он довел дело до конца и убил ребенка, ведь он хоть и не убивал сам, но вкусил уже плоть свежего человека, а обозленным он вырастет куда хуже своей матери. Эта слабость к детям и в конце прошлого сезона чуть не распространила болезнь Евы дальше. Эта его черта является и положительным качеством и отрицательным, из-за нее кому-то он может показаться лицемером, но по мне это не так. Вообще это уже мною знакомый интересный троп, когда убийца приглашает близкого человека погибшего, на месть через несколько лет. Все же без Сэма и Бобби Дин пугает. Воспитание отца + роль пытателя в аду видны. Тот же Сэм, мне кажется, не смог бы больше брать оружие в руки и пытать других. Если бездушный Сэм был таким, то я боюсь представить каким монстром может быть бездушный Дин.

    Интересно, что Сэм тут немного драмы дал с тем, что он ощущает себя чужим и не таким как все, хотя ему довелось прожить студенческую жизнь больше, чем старшему брату, который бегал за отцом и убивал нечисть. Наверное то, что он младше сказывается. Сэм из-за связи с паронормальным имеет больше сострадания к тварям, чем Дин. Он может представить себя на их месте, с этой кицуне он мысленно себя объединил больше, чем с другими людьми. Дин же спасет человека, даже если он ему противен, решив, что наказание тому прийдет позже.

    Здесь нет хороших или плохих персонажей. Все успели спасти кого-то и согрешить. Проворачивают кучу махинаций в свою пользу. Тот же милый Кас убил невинных, косвенно или напрямую.

    Нет хороших, но есть персонажи выбор которых вам более симпатичен. Для меня это Смерть, Бобби и Дин, когда действует хладнокровно, как в конце этой сериии Кроули из-за юмора и язвительности

  • Виктор 2025-08-23 Ответить

    В конце прям ням-ням! Я бы этот сырок даже без человечинки пожрал. Просто с хлебом))

  • Басанг 2025-10-02 Ответить

    Эмми Понд?)) как в Доктор Кто?))

  • Денница 2025-10-23 Ответить

    Было так радостно, когда Дин всё же её убил. Типо.. Комон. Она монстр. Всерьёз уповать на то, что она больше никого не убьёт? А если кто-то снова заболеет? Или катушки слетят, как у той доброй вампирши? Если монстр не может жить без убийств — выбор лишь один. Для них люди — расходный материал.
    Единственное что расстроило, так это то, что он оставил ребёнка. Ладно мамашка, но теперь из мести.. Да, он сказал, что единственные кого он убьёт будет Дин, но вы серьёзно в это верите? В тихоря будет людей косить и есть ему же на зло. А если Дин раньше времени помрёт? Всё равно ведь предохранитель спадёт. И нарожает ещё кучу детишек, таких же мозгоедов.
    Короче, глупо. Который раз Винчестеры из-за детей тупят.

  • BobrovTV 2025-11-07 Ответить

    Отсылка к фильму «мой кровавый Валентин», где Эклз снимался, топчик)

  • lexx_v11 2026-01-11 Ответить

    Если эта девица была кицунэ из Японии, то непонятно, почему она европейской внешности. 🙂 Создатели не смогли в Америке найти пару азиатских актрис?

  • Мария 2026-03-26 Ответить

    а Дин-то лицемер, когда Кас пачками проповедников мочил — ничего страшного, мы поможем, он же не в себе, а как незнакомая ему девушка — сразу в расход

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется